Консервированные горошек и кукуруза торговой марки «Урожай» в новом дизайне ж/б упаковке уже появилась на полках крупнейших магазинов Республики.Была поставлена задача актуализировать дизайн, сохранив узнаваемые элементы существующей упаковки, соответствие основной идее бренда и адекватность существующей ценовой категории. Разработав концептуальный дизайн упаковки и графику торговой марки. Новый дизайн выглядит более современно и функционально, при этом подчеркивает традиционность, натуральность и качество продукции «Урожай».

Консервированный горошек и кукуруза - незаменимые ингредиенты многих популярных салатов. Всеми любимый «Оливье», «Крабовый», винегрет просто невозможно представить без добавления содержимого ярких баночек. 

Кукуруза при консервации не теряет своих полезных свойств, врачи рекомендуют употреблять этот продукт людям, которые боятся набрать лишний вес - кукуруза низкокалорийная и при этом очень питательна. У зеленого горошка тоже немало полезных свойств. Благодаря высокому содержанию белковых и щелочных соединений его считают хорошим средством для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кроме того, горошек снижает давление и нормализует уровень холестерина. 

«Консервированные овощи торговой марки «Урожай» пользуются спросом у потребителей. Переход на новую и более яркую упаковку позволит нам выделить продукты «Урожай» на полках магазинов», — комментирует Денис Викторович, руководитель направления продаж ООО «Славолия-Групп».

ООО «Славолия-Групп» контролирует качество своей продукции на всех этапах производства. Под торговой маркой «Урожай» выпускается широкий ассортимент бакалейной продукции для всей Республики: консервированный горошек и кукуруза, разнообразные крупы, конечно же, всем известные макаронные изделия и недавно вышедшая на рынок вермишель быстрого приготовления, и на этом ТМ «Урожай» не планирует останавливаться.