Компания «Атлант-Донбасс» усовершенствовала вкус любимого майонеза «Урожай» и в дополнение обновила упаковку. Уже в начале июня покупатели смогут увидеть продукцию от ТМ «Урожай» в новом дизайне упаковки на полках магазинов.

Майонез «Урожай» хорошо известен и любим потребителями уже довольно давно, его упаковка стала привычной и узнаваемой. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.



«Славолия-Групп» определила новый дизайн упаковки майонеза "Урожай". Основной задачей по редизайну было поставлено "приведение товарного оформления к единому современному стилю и визуальное усиление бренда на упаковке".

В начале июня первой ласточкой по изменению дизайна упаковки ТМ "Урожай" была введена новая упаковка майонеза «Урожай – Салатный 30%» 170 грамм в чаб паке. В ходе редизайна внесены изменения в композиционное решение, но сохранены шрифты и все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт.

"Мы поставили задачу сделать упаковку более современной, и в то же время сохранить присущую "Урожаю" стилистику. При этом продуктовая зона была полностью переработана и стала более привлекательной и интересной для потребителя,- прокомментировал директор по маркетингу компании «Атлант-Донбасс, - цель изменения упаковки - повышение марочной идентичности и укрепление образа современного привлекательного продукта».

Таким образом, преображение упаковки майонеза «Урожай», придало ей оригинальности и привлекательности. Теперь форма совершенна, также мы не забыли и про рецептуру, которая тоже была улучшена — просто, натурально и поистине народный вкус.

На полках магазинов майонез появится в обновлённой упаковке пока только в чаб паке 170 грамм «Урожай-Салатный 30%» , но в дальнейшем редизайн затронет и всю основную линейку соусов ТМ «Урожай».